ДРОЖЬ ТАЙГИ Блог Павла Ляхова о путешествиях
Лыжня Морозки - Радонеж. Актуальный трэк с объездом нового коттеджного поселка севернее озера Сбоево. Лыжи, 33 км. 11 февраля 2024.
Маршрут красивый, проходит по разнообразной местности, включающей леса, горки, болота. Есть магазины в начале, середине и конце маршрута. Трэк в конце страницы после фото.
Вдоль рек Медведица, Малая Пудица, Волга от Твери до Савелово на велосипеде (250 км) Вело ПВД (12-13-14 августа 2023)
Отчет о велопоходе 12-13-14 августа 2023. Прокатился на фэтбайке от Твери до Савелова вдоль рек Медведица и Волга (три дня, 250 км + несколько км Кимрам) Красивый маршрут по Тверской области
Сухиничи -Козельск - Калуга. Вело ПВД (5-6-7 августа 2022)
Посмотрел Сухиничи, заехал в труднодоступное село Красное посмотреть руины церкви и покатать по диким полям, заехал в Козельск, посетил Оптину Пустынь и Чертово Городище, заехал к друзьям в Калугу. Трек только для фэтбайка - много песков и травы на грунтовых участках.
Астрахань-Сталинград на фэте. Майский велопоход с РКВ 2022
До последнего думал на чем ехать: на МТБ или Фэте. На всякий случай подготовил 2 велосипеда. За час до отъезда решил - еду на фэте.
ЛЕС ДВА022 двухдневная гонка с самообеспечением на фэтах и не только по мещерским лесам
В этом году мероприятие получило название ЛЕС ДВА022 и оказалось двухдневным с самообеспечением, то есть еду, спальник, палатку и дополнительную одежду - везёшь с собой.
Лыжня Березки Дачные - Некрасовская через ГАБО. 43+ км. 30 января 2022.
Лыжня Березки Дачные - Некрасовская. Альтернатива умирающей (или уже умершей) лыжни Поварово - Морозки. Тоже 40+ км, только почти полностью проходит по лесам.
Велопоход. “Исследователи руин. Кольцо тверских усадеб и церквей или единичка с элементами двойки. Путешествие в Тверскую Карелию.” 6-12 июля 2020.
Основная идея похода - путешествие по постапокалиптическом руинам России с посещением заброшенных бывших барских усадеб а также руин церквей и написание ряда пленэрных работ для проекта DRTG Shadows of The Past.
Тверь - Старица - Тверь грунтовыми дорогами на велосипеде. 24-25 июля 2021 (114+119 км).
Я насчитал несколько хороших маршрутов 100+ км, по которым сам бы прокатился не один раз: Конаково-Тверь, Санаторная - Красногорск вдоль Москвы-Реки, Фруктовая - Кривандино, Тверь-Торжок-Тверь вдоль Тверцы и новый для меня Тверь-Старица-Тверь вдоль Волги. Последний очень понравился разнообразием пейзажей, типов дорожного покрытия и обилием достопримечательностей.
Велогонка ЛЕС зима 2021 - ЛЕС! ЖИР! БОЛЬ!. Адвенча ФЭТ рэйс
ЛЕС ЖИР БОЛЬ!!!! Этот ЛЕС превзошел все ожидания!!!
Лыжня Некрасовская - Икша (длина маршрута 30 км). Состояние на 21 февраля 2021. Трэк актуален на 16 января 2022! (проверено!!!)
Обновленный трек старейшего лыжного маршрута от Пл. Некрасовская до ст. Икша Савеловского направления. Трек после постройки ЦКАД немного поменялся и удлинился - вместо 27 км подрос до почти 33 . Маршрут стал интереснее и созерцательнее. Ссылка на gps треки прилагается.
|
Фэтбайк Sputnik (2016)+ Видеообзор от DRTG.RUПрошел год с момента покупки моего первого фэтбайка. За год было пройдено 3000 км (к моменту публикации этой статьи уже чуть больше) по трассам разной степени сложности (асфальт, грязь, снег, целина и др.). Велик оказался очень неплохим для туристических целей. Алюминиевая рама имеет массивные перья с отверстиями на которых я с умел прикрепить защитную рамку для переключателя и 4 стойки самодельного багажника.
Подседельная труба внутренним диаметром 30.4 мм позволила мне установить на велосипед гигантский подседельный штырь длинной 50 см что дало мне возможность кататься на этом велосипеде с размером рамы 17" при моих 190 см роста. Я купил 17-дюймовый велосипед потому что других вариантов за 25000 р мне купить не светило. Удлинив подседельный штырь я добился комфортной для педалирования высоты седла, при этом верхняя труба рамы находилась достаточно низко уберегало мою промежность от удара о раму, например при соскоке с седла во время езды по глубокому снегу - когда сходишь с велика на снег и проваливаешься, в то время как велик остается на насте... Сами понимаете что при этом происходит, поэтому заниженная рама во время зимнего катания скорее является преимуществом. Стальная вилка без амортизаторов оказалась прочной и надежной. Небольшое превышение в весе в туристическом велосипеде высокой проходимости не критично, если речь идет о дополнительной прочности. Не выдающаяся штатная навеска из переключателей Altus впереди и Turney сзади не сильно влияет на ценность этого велосипеда с точки зрения велотуризма, но хорошо повлияло на его цену а также на цену смены этих агрегатов в случае поломок и в связи с износом. Передние переключатели вообще е ломаются, а задние ломаются от пней и коряг и прочих сюрпризов бездорожья не зависимо от их цены и крутизны, поэтому можно поменять их на Deore (если говорить на языке Shimano) по мере поломок. На первых 2500 км пути я единовременно поменял цепь, каретку, систему (2 шатуна и блок передних звезд) и кассету, в связи с износом - растянулась цепь и стала проскакивать, думаю все веломаньяки знакомы с этим конфузом. Так как вся ходовая изначально состояла из недорогих комплектующих, замена на аналогичные детали мне стоила около 3000 р, что я считаю вполне рациональным. Единственно к чему у меня претензия - это к переднему переключателю Shimano Altus FD-CT92 (на каретку), который крепится не на подседельный штырь а на ось каретки, что выглядит довольно хлипко и склонно к сдвигу против оси вращения педалей в результате ударов о препятствия. Производители таким образом ушли от необходимости ставить адаптер на подседельную трубу рамы чтобы установить обычный передний переключатель, крепящийся на подседельную трубу.
Неожиданно удобными оказались механические дисковые тормоза с регулируемой колодкой, которую можно подкручивать шестигранником не снимая колесо, что весьма удобно в условиях туристического похода. С ними была небольшая проблемка, когда на 2000-х километрах пробега тормозные тросы перетерлись на изгибаемых концах ближе к самим тормозам. И тоге один трос пришлось заменить, а остатка второго хватило, чтобы вернуть в строй тормозную систему.
Техническая информация.Технические характеристики фэтбайка Sputnik: Рама алюминиевая (сплав 6061, 17"); вилка стальная; Манетки: MicroShift M410 3L/ 8R 24 speed; Передний переключатель: Shimano Altus; Задний переключатель: Shimano Tourney TX; Шатуны (с защитой): PROWHEEL, 24-34-42T; Каретка: BB (х.з. чтото китайское); Кассета: DNP, 8 скоростей; Цепь: KMC Z72; Педали: WELLGO MG36; Передняя втулка: QUANDO с быстрым зажимом на 32 Спицы; Задняя втулка : QUANDO с быстрым зажимом на 32 Спицы; Алюминиевые дрилированные обода на 32 спицы; Покрышка: CHAOYANG Big Daddy H-5176, 26" * 4.0, 30 TPI; Вынос:Ifreedom, 90 мм (китайский, алюминиевый); Тормоза : дисковые, механические 160 мм; Есть даже подножка J. Вес : 17,4 кг
За год эксплуатации (Ноябрь 2017 пробег 3000 км) была заменены следующие компоненты:Установлена каретка на промышленных подшипниках Neco B911 (120X167) [Вал под квадрат.,чашки: сталь/нейлон., резьба 1,37"х24Т R/L., размер: 120x167 мм (A=28,5 мм).]. Установлена система с шатунами и звездами: sr suntour. Установлена Цепь KMC X8 8/7/6 Speed 1/2" x 3/32". Установлена Кассета Shimano Acera CS-HG41-8 11-34T.
В общем мое мнение об этом велосипеде - прост и надежен как автомат Калашникова. Мои предложения производителям: во первых неплохо бы добавить ростовок в сторону увеличения роста (в России народ высокий в основном) - чтобы в модельном ряду была 22 рама. Во вторых: отойти от использования переднего переключателя с креплением на каретку в пользу переключателя, устанавливаемого на подседельную трубу. Остальное можно оставить в той же комплектации если мы рассматриваем Спутник как бюджетный фэтбайк. В любом случае на хороший скелет можно обвес поставить какой душе угодно. А теперь можно посмотреть видео:
На момент 13 января 2021 годаПоставил покрышки CHAOYANG Big Daddy H-5176, 26" * 4.9, 120 TPI, фолдинговые, двойной компаунд (2C-MTB), снятые с фэта Alaska Mountian3.0 (Обзор этого вела по ссылке https://www.drtg.ru/test-drive-obzor-otziv-fatbike-alaska-mountain-3-0.html) - велосипед как заново родился. Новое видео с этим велосипедом:
Официальная веб галерея автора статьи: Тэги: фэтбайк, fatbike, fatbike отзывы, фэтбайк отзывы, велосипед фэтбайк отзывы, drtg, shimano, QUANDO, WELLGO, DNP, Shimano Tourney , Shimano Alivio, sr suntour, фэтбайк спутник, фэтбайк тэст-драйв
Обратно | Контактная информация |
||
© 2024. Сайт работает под управлением PHEIX - версия 0.8.70. Система управления контентом разработана в лаборатории Апофеозъ . |