ДРОЖЬ ТАЙГИ Блог Павла Ляхова о путешествиях
Лыжня Морозки - Радонеж. Актуальный трэк с объездом нового коттеджного поселка севернее озера Сбоево. Лыжи, 33 км. 11 февраля 2024.
Маршрут красивый, проходит по разнообразной местности, включающей леса, горки, болота. Есть магазины в начале, середине и конце маршрута. Трэк в конце страницы после фото.
Вдоль рек Медведица, Малая Пудица, Волга от Твери до Савелово на велосипеде (250 км) Вело ПВД (12-13-14 августа 2023)
Отчет о велопоходе 12-13-14 августа 2023. Прокатился на фэтбайке от Твери до Савелова вдоль рек Медведица и Волга (три дня, 250 км + несколько км Кимрам) Красивый маршрут по Тверской области
Сухиничи -Козельск - Калуга. Вело ПВД (5-6-7 августа 2022)
Посмотрел Сухиничи, заехал в труднодоступное село Красное посмотреть руины церкви и покатать по диким полям, заехал в Козельск, посетил Оптину Пустынь и Чертово Городище, заехал к друзьям в Калугу. Трек только для фэтбайка - много песков и травы на грунтовых участках.
Астрахань-Сталинград на фэте. Майский велопоход с РКВ 2022
До последнего думал на чем ехать: на МТБ или Фэте. На всякий случай подготовил 2 велосипеда. За час до отъезда решил - еду на фэте.
ЛЕС ДВА022 двухдневная гонка с самообеспечением на фэтах и не только по мещерским лесам
В этом году мероприятие получило название ЛЕС ДВА022 и оказалось двухдневным с самообеспечением, то есть еду, спальник, палатку и дополнительную одежду - везёшь с собой.
Лыжня Березки Дачные - Некрасовская через ГАБО. 43+ км. 30 января 2022.
Лыжня Березки Дачные - Некрасовская. Альтернатива умирающей (или уже умершей) лыжни Поварово - Морозки. Тоже 40+ км, только почти полностью проходит по лесам.
Велопоход. “Исследователи руин. Кольцо тверских усадеб и церквей или единичка с элементами двойки. Путешествие в Тверскую Карелию.” 6-12 июля 2020.
Основная идея похода - путешествие по постапокалиптическом руинам России с посещением заброшенных бывших барских усадеб а также руин церквей и написание ряда пленэрных работ для проекта DRTG Shadows of The Past.
Тверь - Старица - Тверь грунтовыми дорогами на велосипеде. 24-25 июля 2021 (114+119 км).
Я насчитал несколько хороших маршрутов 100+ км, по которым сам бы прокатился не один раз: Конаково-Тверь, Санаторная - Красногорск вдоль Москвы-Реки, Фруктовая - Кривандино, Тверь-Торжок-Тверь вдоль Тверцы и новый для меня Тверь-Старица-Тверь вдоль Волги. Последний очень понравился разнообразием пейзажей, типов дорожного покрытия и обилием достопримечательностей.
Велогонка ЛЕС зима 2021 - ЛЕС! ЖИР! БОЛЬ!. Адвенча ФЭТ рэйс
ЛЕС ЖИР БОЛЬ!!!! Этот ЛЕС превзошел все ожидания!!!
Лыжня Некрасовская - Икша (длина маршрута 30 км). Состояние на 21 февраля 2021. Трэк актуален на 16 января 2022! (проверено!!!)
Обновленный трек старейшего лыжного маршрута от Пл. Некрасовская до ст. Икша Савеловского направления. Трек после постройки ЦКАД немного поменялся и удлинился - вместо 27 км подрос до почти 33 . Маршрут стал интереснее и созерцательнее. Ссылка на gps треки прилагается.
|
Однодневный сплав по реке Сестра. Маршрут: Дрочево-Карманово (26.2.2016)Рассказ о путешествии по реке Сестре (север Подмосковья). Неплохая речка для сплава выходного дня. Несмотря на относительную близость от МСК - О% цивилизации :-) Это мероприятие затевалось более чем спонтанно: в субботу вечером я позвонил Кате и Диме с предложением - а не поехать ли нам сплавиться по реке? По какой реке? – Пока не придумал!!! Ребята не отказались – и понеслась! С учетом небольшого запаса времени в кандидатах на речку для сплава было две относительно близкие к нам реки – Дубна и Сестра. Так как по Дубне мы с сыном сплавлялись в прошлые выходные, в эти решили пройти по Сестре. Катя с Димой согласились на эту авантюру (у них была трехместная надувная байдарка «Щука»), третьим к ним присоединился брат Дмитрия Андрей. Все бы ничего, но у меня дома вырубили интернет, и в месте с ним улетучилась возможность планирования маршрута на компьютере. Я попробовал подсказку «звонок к другу» и около 11 вечера я позвонил Диме – дал примерные ориентиры: точно река Сестра, точно анти стапель в Карманово и примерный километраж – около 20 км. Дмитрий справился с задачей, прикинув варианты заброски и точки стапеля и анти стапеля. Стартовать решили от деревни с забавным названием Дрочево, до нее можно доехать на автобусе, который отходит от правого берега канала имени Москвы рядом со ЖД станцией Мельдино. На следующий день мы сели на электричку и были в Мельдино в 10-23. От Мельдино на правый берег канала ходит паром и ходит он круглосуточно весь период навигации, перерывы случаются, когда паром пропускает идущие по каналу суда. Паром переправляют с помощью тросов, которые затапливают, когда возникает необходимость пропустить идущие по каналу корабли. Примечательно то, что паромная переправа № 3 в Мельдино – вторая из оставшихся. На сегодняшний день сохранилась еще паромная переправа в Дубне. Ранее на Канале им. Москвы работало 5 паромных переправ, большинство из которых закрыли в 70-x годах. Автобус подъехал около 11-30 и в Дрочево мы были уже примерно через полчаса. Нам необходимо было заправиться питьевой водой и мы увидев колодец пошли к нему. Ведра в колодце не оказалось - как потом выяснилось каждый житель деревни ходит со своим. Я попробовал налить воду в армейскую фляжку моего отца. Оказалось что это не так то просто: необходимо было выдерживать равновесие, чтобы фляга не плавала вниз горлом под тяжестью цепи. Причем колодец был глубоким и все манипуляции с флягой происходили на ощупь. Видя как мы ковыряемся с колодцем, к нам подошла женщина и проводила нас к себе на участок где был нормальный колодец с ведром, за что ей огромное человеческое спасибо. Да, флягу я все-таки наполнил в первом колодце :-) От остановки автобуса до стапеля мы шли около километра, берега реки непролазно заросли крапивой, и первая попытка выйти на берег была неудачной. Я сбегал на разведку и в ста метрах от нас нашел хороший выход на воду с пристанью, от туда мы и стартовали. На стапель ушло минут 20. Ярослав надувал лодку. Андрей с Дмитрием возились с Щукой. Течение первые 7 км более-менее приемлемое, и, как выяснилось, недалеко от старта даже есть порог техногенного происхождения - разрушенная плотина между Дрочево и Дутшево (56.598569, 37.136316). Его слышно + по правому берегу видны бетонные конструкции - возможно остатки плотины. Препятствие мы прошли по языку струи ближе к левому берегу. Мы проходили этот порог с просмотром, так как есть вероятность напороться на металлические скобы, с помощью которых деревянная конструкция когда-то держалась. Вот порог и позади. Препятствие было пройдено без жертв и повреждений. По пути встречались приятные песчаные отмели, где мы с удовольствием покидали наши сплав средства, прыгнув в воду для купания. Погода удалась на славу, и мы периодически шланговали греясь на июньском солнце, впадая в дрейф. Привал решено было сделать на половине пути, как только найдем не заросший берег. Наконец этот момент наступил – по пути встретился облагороженный берег с покошенной травой и сходом к воде. Я набрал дров из прибрежного кустарника и мы замутили шашлык, используя в качестве держателя для шампуров байдарочные весла. Мы под задержались на шашлыках, а пройдя еще около километра по реке, обнаружили что течение совсем пропало, а осталось еще около 12 км пути. Сегодня было необходимо, во чтобы это не стало, дойти до Карманово и успеть на последнюю электричку, так что пришлось буквально разрывать свою резиновую лодку, чтобы добиться какой-никакой скорости. Ребята на «Щуке» шли более резво, всё-таки ее аэродинамика лучше чем у резиновой лодки. По пути встретили мост, по которому я переходил реку прошлой осенью на ММБ 2015. Вот фото этого моста из прошлой осени: Сын Ярослав помогал грести и в четыре руки на два весла мы неплохо разгоняли лодку. Сфотографировал церквушку, которая из-за петляния русла реки оказывалась то впереди то позади нас. Темнело, но мы уже вышли на 3 километровую финишную прямую. Адский сюрприз ждал нас в конце пути: шоу-клаустрофобия. Перед Карманово Река сестра протекает по туннелю под Каналом имени Москвы. Высота от сводов тоннеля до водной глади реки Сестры составляло не более полуметра. Все действо происходило уже в сумерках, поэтому эффект от аттракциона был максимальным. Вплывать в этот адский тоннель желания не было не у кого, но спросив у рыбака, который убедил нас, что опасности нет, мы бросились в эту темную бездну сев на дно наше лодки. Проплывали, цепляясь ногтями за склизкие бетонные своды потолка тоннеля, равняясь на далекий просвет. Жути добавлял рев воды, слышащийся впереди. В голове возникали видения адского водопада, поджидающего нас в конце тоннеля, но оказалось, что где-то в середине пути поперек тоннеля образовалась трещина, из которой лилась водопадом вода. Из тоннеля все выбрались, получив дозу адреналина, и намочив всю одетую на нас одежду в том самом водопаде-трещине. Выгрузились на берег сразу за ЖД мостом. Место для анти стапеля удобное, не заросшее. Пару слов о живности: в воде я несколько раз видел плавающую гадюку; комаров на воде не было, но только мы подошли к берегу – начали они нас неистово жрать. И заключительное приключение - ускоренный анти стапель за 5 минут и адский бег на последнюю электричку на станцию Карманово. Тут уже было не до фотографий – бежали как угорелые, обмотанные полуспущенными сплав средствами, таща в руках рюкзаки и чехлы от лодок. Платформа была достаточно далеко, и мы еще умудрились, срезая лесом свернуть не туда, но вовремя опомнились и вернулись к железной дороге. В итоге чудом успели, прыгая в уезжающий поезд! Зае***лись пиз***ц! Поход удался!
Официальная веб галерея автора статьи:
Обратно | Контактная информация |
||
© 2024. Сайт работает под управлением PHEIX - версия 0.8.70. Система управления контентом разработана в лаборатории Апофеозъ . |