Голодный одиночный ВелоПВД  пл. Некрасовская – пл. Шереметьевская, 34 км. (12.03.2017)


Маршрут: пл. Некрасовская – оз. Нерское – пл. Депо – Аббакумово – пл. Шереметьевская

Я сделал предположение, что при планировании маршрута для его прохождения на фэтбайке по мартовскому  смороженному снегу достаточно того, что со спутника просматриваются просеки, которые с большой долей вероятности должны быть не сильно завалены деревьями - в целом мои предположения были верны. Ставка также была сделана на достаточно прочный наст в раннее время суток и на наличие снегоходных следов на участках маршрута, которые я буду проходить после того как воздух прогреется под мартовским солнцем и наст перестанет держать. Часть маршрута до озера Нерского априори была  проходима, так как является частью лыжной трассы. Также был поставлен эксперимент с голодным прохождением маршрута.



Выехал я на пару  часов позже запланированного и был на ст. Некрасовская  в 9-50. На Некрасовской лыжне было достаточно много лыжников, но я быстро обогнал их, так как передвигался по снежным полям вдоль лыжни по твердому, смороженному снегу. Где-то проезжал по лыжне, там, где лес слишком близко подходил к лыжне.

Прокатился по болоту.







Мартовское солнце светило ярко и хорошо прогревало воздух, а чистый лесной снег добавлял яркости солнечному пейзажу.
Ближе к 12 часам дня снег стал более рыхлым и я вынужден был ехать по буранкам, так как укатанный снегоходами снег был достаточно твердым чтобы удерживать меня на поверхности.



На озере Нерском лёд еще стоит и я без проблем на него въехал на него с берега, но сильно далеко отъезжать от берега не стал, так как имею паталогический страх перед весенним льдом. Тем более в одиночку выходить на лед еще более рискованно.





Если до Нерского маршрут был известен и предсказуем, а это чуть меньше чем треть пути, то дальнейший маршрут был для меня новым. К счастью по намеченному мною направлению было множество следов от снегоходов и колеи квадроциклов, и  я двигался по ним. Езда по квадроциклетному следу не очень удобна, но в некоторых местах альтернативы не было.

Отъехав от Нерского я пересек  небольшую асфальтовую дорогу и выехал на газопроводную просеку, которая упиралась в Лобню.



Про этой просеке ехать было особенно весело, так как она представляла собой скопление маленьких горок по которым сверху проходила лыжня и снегоходка. Пейзаж украшали аномальные березки, расплодившиеся по лесам Подмосковья после декабрьского ледяного дождя.



Температура воздуха прогрелась на столько, что при съезде со снегоходки велосипед  проваливался в снег, а при спешивании нога уходила выше колена в снег, под которым стояла черная вода.



Самое интересное было впереди: после относительно быстрой езды по виражам газопроводной просеки я уперся в долину речки Уча, которая была подтоплена начинающимся половодьем. Местами на речке был еще лёд, но проехать по нему было уже невозможно. Река в месте пересечения с просекой была не сильно широкой  - около 5  метров, поэтому отступать было глупо. Были мысли переехать речку вброд на велосипеде, но нагромождение льда делало эту попыткой провальной на 90 процентов и увеличивало шансы завалиться с велосипеда в холодную воду пусть и небольшой, но все-же водной преграды.
В итоге брод был перейден традиционным способом (бегом, в обуви) достаточно быстро, так что берцы по ощущениям не сильно намокли.



Ближе к Депо я встретил лыжника Ивана, который был удивлен, увидя велосипедиста на лыжне и еще более удивлен самой конструкции велосипеда с большими колесами. Немного пообщались и поехали дальше. Приятно встретить в лесу общительных единомышленников :-)

Через некоторое время я свернул с газопровода на тропу в сторону опытных полей института кормов имени Вильямса.



И по краю поля по лыжне выехал в населенную зону. К моему удивлению я быстро нашел фарватеры в лабиринтах заборов жилой застройки. Я сфотографировал места калиток с gps координатами (на карте от Strava - в низу статьи они видны).



После Вильямсовских полей я пересек Рогачевское шоссе. Здесь  была запланированная точка принятия решения. Решение ехать дальше, или сливаться по Рогачевке в Лобню зависило от наличия буранок или других следов по намеченному со спутника направлению. Разведка показала что буранки вдоль ЛЭП есть, да и вообще там хорошо натоптано и пешими и лыжниками, и я принял решение ехать дальше. Переезжая через ручьи я несся вдоль ЛЭП, пока свернул в сторону просеки, идущей в сторону ЖД. Но по просеке была проложенная вялая лыжня, достаточно оттаявшая на солнце, так что при нескольких попытлк по ней проехать, проваливаясь по оси я решил чуть вернуться, и поехал через прилегающий лесопарк станции ДЕПО Савеловской ЖД, где по мосту пересек железную дорогу.


С моста я провёл разведку местности на пример возможности проезда через населенку к ЛЭП.






От населенки, прилегающей к Депо по наезженной квадрациклами тропе я выехал на финишную ЛЭП, вдоль которой планировал проехать до Аббакумово.



Тут я почувствовал острое чувство голода! У меня была с собой вода я откладывался к фляге. Есть хотелось адски я проклял идею голодных походов! Периодически останавливаясь на отдохнуть я с трудом преодолеоэл эти 7 км ближайшей деревни Аббакумово. Я чувствовал как меня шатает.


Ощущение слабости слегка напугало меня, но я упорно крутил педали, приближая свое тело к магазину.




Второе дыхание открылось когда я увидел первые дома и местных жителей, у которых узнал координаты ближайшего магазина, куда немедля и помчался.

Шаурма и кружка чая + кружка кофе быстро вернули мне силы.



Отдыхать долго не пришлось, так как в 16-30 надо было быть дома, чтобы успеть сходить на концерт симфонического оркестра #RockestraLive в Кремле:-)

Пока ехал до пл. Шереметьевская - извозюкал себя и велосипед в послезимней грязи, как будто и не был в снежном лесу :-)



На концерт в итоге успел!



По поводу голодных походов скажу твердое НЕТ! Еды должно быть много!!!!

 

Видео


 

Ссылка на gps трэки


Трэк можно скачать здесь (gpx): https://yadi.sk/d/huxkL_1g3Fub7V

 



Обратно  |  Контактная информация
© 2024. Сайт работает под управлением PHEIX - версия 0.8.70. Система управления контентом разработана в лаборатории Апофеозъ .