Видео обзор фэтбайка Alaska Mountain 3.0


Ура! у меня появился велосипед с рамой по моему размеру - 22 дюйма - это был главный критерий по которому я выбрал этот велосипед. В этот раз я обошелся штатным подседельным штырем . Вспомним, что на мой первый фэтбайк Sputnik  с рамой размером 17 дюймов мне пришлось заказывать гигантский подседельный штырь, длинной 50 сантиметров!
Велосипед Alaska 3.0 очень похож на американский Framed Minnesota 3.0 Fat Bike, а скорее всего это он и есть. Я не вдавался в историю этого дела, но вероятно  для Framed велосипеды делают в Китае. По словам продавца Alaska 3.0, является усовершенствованной моделью Китайского фэта sinbao xd 4.0 и делают его на том же заводе. Так что мое предположение что фэтбайки от Framed, Sinbao и Alaska 3.0 есть ребрендиговые версии одного и того же велосипеда вполне может вляться истиной. По большому счету не особо важно под каким лэйблом делают этот фэтбайк - вел мне очень понравился.



Некоторые особенности, которые я выделил по сравнению с моим первым велосипедом Широкий руль -(ширина его 710 мм) прибавил уверенности при прохождении сложного рельефа, но добавил сложности при прохождения лесной чащи и редколесья- как оказалось с широким рулем сложнее вписываться между деревьями.
На велике установлены монстрозные покрышки толщиной 4,9 дюймов. Увеличение толщины покрышки на 0,9 дюйма существенно увеличило вездеходные возможности велосипеда. У меня были опасения, что увеличение толщины покрышки скажется на ухудшении скоростных характеристик в шоссейном режиме. Но опыт показал, что на скорости это не сказывается, даже по ощущениям ехать легче.
Пока велосипед весит заявленные 16 килограммов, но после апгрейда монстровым багажником моего производства и крыльями он потяжелеет - ничего не поделаешь - для велопоходов эти доработки необходимы.
О чем еще стоит сказать - конечно об обвесе. На велосипед установлен передний переключатель SRAM GX 2x10 , задний переключатель SRAM GX 10. Система с двумя звездочками по 28 и 38 зубьев соответственно. Я бы звезду в 28 зубьев заменил на более маленькую для особо экстремальных участков, когда требуется максимальный момент. Так и сделаю при замене системы когда износится. Сзади стоит кассета от Срам на 10 звезд от 11 до 36 зубьев. На данный момент такая конфигурация передач меня удовлетворяет.
В отличии от моего первого фэта  Fatbike Sputnik здесь стоят гидравлические тормоза с дисками диаметром 180 мм.

Технические характеристики на момент покупки велосипеда.
Рама: 22" алюминиевый сплав 6061 с держателем под 2 фляги.
Вилка: алюминиевая, под дисковый тормоз, под втулку шириной 150 мм, через ось.
Задний переключатель : SRAM GX 10.
Передний переключатель : SRAM GX 2x10.
Шатуны (с защитой): SRAM Truvativ E400 Crankset 175 мм, 28/38 зубьев.
Каретка под квадрат/ BB: Neco 120 мм.
Кассета: SRAM PG-1030 , на 10 звезд (11-36 зубьев: 11,13,15,17,19,22,25,28,32,36).
Цепь: KMC X10.
Педали: YongHua YH-607X.
Передняя втулка: KT M9CF ALLOY M15*14G*32H*150, крепление через ось.
Задняя втулка: KT M9CR M10*14G*32H*190*200 мм, крепление на быстросъемном зажиме.
Обода: алюминиевый, однослойный облегченный перфорированный обод, 80 мм ширина, 32 спицы.
Покрышка: CHAOYANG Big Daddy H-5176, 26" * 4.9, 120 TPI, фолдинговые, двойной компаунд (2C-MTB).
Вынос руля: алюминий, 100 мм, на 4 болтах.
Руль : алюминиевый, 710 мм.
Тормоза: дисковые, гидравлические SHIMANO M365 Hydraulic Disc Brake с ротором 180 мм RT56 (передний и задний).
Велоседло: WTB W165-1593.
Подседельный штырь: алюминиевый с зажимом под шестигранник (не быстросъемный), диаметр 31.6 мм, высота 350 мм.
Вес : 16 кг


Видео


Ключевые слова: обзор фэтбайка, Alaska Mountain 3.0, обзор фэтбайка Alaska Mountain 3.0, тест-драйв фэтбайка, тест-драйв фэтбайка Alaska Mountain 3.0, fatbiker.ru, фэтбайк, фатбайк, fatbike, fatbiker, фэтбайкер, велосипед для бездорожья, велосипед с большими колесами, велосипед для езды по снегу, по снегу на велосипеде, велосипед зимой, mountainbike, mtbaction.



Обратно  |  Контактная информация
© 2018. Сайт работает под управлением PHEIX - версия 0.8.70. Система управления контентом разработана в лаборатории Апофеозъ .