Звёздная гонка 2019. 13 апреля 2019 г.

 

Впервые с 2015 года я собрался таки на Звёздную гонку! Поехали на двух фэтбайках я и Вадим Morne Taru Свищёв в составе парной команды Theos в зачёте ММ. Так как после гонки я присоединялся к скатке Русского клуба велопутешественников, на багажнике моем желтел большой походный рюкзак.

Выспаться не удалось, так как накануне в пятницу я приехал домой около часа ночи, пока дособрал рюкзак, смастерил планшет для карты, добавил адаптер на передний переключатель и отрегулировал его. Лег в 2:30 ночи и проснулся в 6 утра, несмотря на это 53 минуты глубокого сна вполне хватило (по данным фитнес-браслета).

 

Мой самодельный планшет.

 

Вадим поехал на машине, я поехал на общественном транспорте. При расчете дороги я не рассчитал времени ожидания МЦК более 10 минут и приехал на Верхние котлы за 10 минут до отправления электрички. На выходе из МЦК познакомился с Виталием и Людмилой с Бауманского велоклуба и мы вместе поехали на платформу Верхние котлы Павелецкой дороги. Заблудились и залезли на платформу с торца - пока лезли, электричка ушла из под носа. Я сходил за билетами - это было отдельное препятствие - охранники не пускали меня к кассам (не знаю это им была такая установка или природная вредность), но нашлась добрая девушка, я передал ей деньги и она купила билеты. В итоге мы поехали на электричке, которая шла на пол часа позже и успели впритык к предстартовой у брифингу. Стратегически это оказалось очень даже верно - не пришлось долго мёрзнуть перед стартом. Как оказалось велорюкщак можно было оставить в стартовом лагере, что было и сделано. Перекус, насос и запасную камеру я сложил в лёгкий мешком с лямками от КЛМНшки (Кружка Ложка Миска Нож).

 

Я с Виталием и Людмилой с Бауманского турклуба на станции Жилёво.

 

Поворот на стартовой поляну Звёздной гонки 2019 оказался промаркированных большим скоплением автомобилей на обочине.

 

На подъезде к поляне

 

Немного прокатки по грязевой дороге аля ММБ-осень и мы на стартовой поляне.

 

На поляне.

 

Это ММБ?

 

Дизайнерская и пиар поддержка мероприятия была осуществлена Рустамом Шерифзяновым, известным ранее в роли организатора первой Фэтбайк зимней гонки ЛЕС.

 

Бегунок (необходимо взять хотябы по 1 КП с каждого модуля ракеты = “собрать ракету”)

 

В этом году было много спонсоров и много призов победителям.

 

На старте.

 

 

Дистанция была довольно демократичной - чтобы попасть в зачёт необходимо было взять по 1 КП с каждого блока ракеты, изображённой на бегунке - “собрать ракету”. На всю дистанцию отводилось 6 часов. Карта и КП хорошо читались, я осуществлял навигацию по карте без навигатора.

 

Карта

 

Выезд из поляны.

 

Несмотря на хорошо читаемую карту и внятное описание КП я по невнимательности допустил 2 ошибки, в результате которых  пришлось пропустить несколько КП чтобы уложиться в контрольное время. Как говорится в известном анекдоте врач должен быть не только смелым и не брезгливым, но и внимательным.

 

Первая ошибка была допущена на 44 КП: я побежал к нему от асфальтовой дороге по ЖД полотну, но почему-то прочитал легенду от шестого - в итоге естественно я не нашел 44 и вернулся обратно пробежав почти 2 км по шпалам потеряв около 29 мин. Следующая ошибка опять по невнимательности - поехали от 12 КП (заброшенная усадьба Шаховский) в сторону 43, проигнорировав преграду из ручья, который во время половодья превратился в реку шириной более 5 метров - естественно пришлось возвращаться на дорогу через Верзилово. В итоге на попытку взять 43 КП мы потеряли около часу, включая перекус и небольшой ремонт.

 

Наш путь (по часовой стрелке).

 

 

На дистанции около 6КП.

 

13 КП

 

44 КП (справа)

 

Где то тут 12 КП

 

 

 

Выезжая из Верзилово Вадим констатировал факт, что контрольного времени осталось ровно половина (3 часа) а пройдена была примерно треть общей дистанции и было принято стратегическое решение брать КП линейно, продвигаясь к 41КП (недостающее КП для сбора ракеты - в нашем случае обязательное).

 

На дистанции

 

42 КП

 

Также хватило времени на взятие спецэтапа в заброшенном пионерском лагере. На спецэтапе необходимо было идентифицировать постройки согласно карте и написать номера тех зданий, на которых были прикреплены фотографии космонавтов.

 

В итоге мы уложились в контрольное время с запасом около получаса и результатом в 15 очков.

 

На финише

 

Я промок до нитки, у Вадима дела обстояли чуть получше, но горячий чай со сладостями и гречневая каша с тушёнкой от организаторов моментально оживили меня.

 

У общего костра я встретил Таню и Алексея из РКВ - они как оказалось тоже участвовали в гонке.они уже разбили лагерь.

 

Немного согревшись у общего костра и попрощавшись с Вадимом я занялся устройством нашего костра и установкой палатки. Через некоторое время основная часть нашей скатки во главе с Александром Лаврским прибыла на поляну.

 

Костер

Около 7 вечера были объявлены победители гонки и состоялась церемония награждения.

 

Организаторы.

 

 

Результаты звездной гонки 2019.

С результатами Звёздной гонки 2019 можно ознакомиться тут:

 

 

Стратегии взятия КП:
https://labs.strava.com/flyby/viewer/#2289935151?c=ucg0fxhd&z=C&t=1SiRqr

 

Снежное утро.

С утра было запланировано продолжение скатки с дистанцией около 60 км, но сильный снегопад и плохая видимость создавали опасные условия для группы на дороге и решением руководителя Александра Лаврского было решено с маршрута сойти и направиться в сторону платформы Жилево.

 

 

Выводы.

Перед гонкой стоило бы выспаться

Для герметизации карты, исходя из дождливых погодный условий, следовало бы взять гермопакет.

Взять термос. Вода была слишком холодной.

Подумать о быстром питании в седле (батончики и т.п.)

Пропитать накидки от дождя и дождевые штаны водоотталкивающим составом.

Учитывать направление ветра - возможно, если бы поехали против частовой стрелки - поехали бы быстрее.

Усвоить стратегические ошибки, допущенные на этой гонке.


 



Обратно  |  Контактная информация
© 2024. Сайт работает под управлением PHEIX - версия 0.8.70. Система управления контентом разработана в лаборатории Апофеозъ .