ДРОЖЬ ТАЙГИ Блог Павла Ляхова о путешествиях
Лыжня Морозки - Радонеж. Актуальный трэк с объездом нового коттеджного поселка севернее озера Сбоево. Лыжи, 33 км. 11 февраля 2024.
Маршрут красивый, проходит по разнообразной местности, включающей леса, горки, болота. Есть магазины в начале, середине и конце маршрута. Трэк в конце страницы после фото.
Вдоль рек Медведица, Малая Пудица, Волга от Твери до Савелово на велосипеде (250 км) Вело ПВД (12-13-14 августа 2023)
Отчет о велопоходе 12-13-14 августа 2023. Прокатился на фэтбайке от Твери до Савелова вдоль рек Медведица и Волга (три дня, 250 км + несколько км Кимрам) Красивый маршрут по Тверской области
Сухиничи -Козельск - Калуга. Вело ПВД (5-6-7 августа 2022)
Посмотрел Сухиничи, заехал в труднодоступное село Красное посмотреть руины церкви и покатать по диким полям, заехал в Козельск, посетил Оптину Пустынь и Чертово Городище, заехал к друзьям в Калугу. Трек только для фэтбайка - много песков и травы на грунтовых участках.
Астрахань-Сталинград на фэте. Майский велопоход с РКВ 2022
До последнего думал на чем ехать: на МТБ или Фэте. На всякий случай подготовил 2 велосипеда. За час до отъезда решил - еду на фэте.
ЛЕС ДВА022 двухдневная гонка с самообеспечением на фэтах и не только по мещерским лесам
В этом году мероприятие получило название ЛЕС ДВА022 и оказалось двухдневным с самообеспечением, то есть еду, спальник, палатку и дополнительную одежду - везёшь с собой.
Лыжня Березки Дачные - Некрасовская через ГАБО. 43+ км. 30 января 2022.
Лыжня Березки Дачные - Некрасовская. Альтернатива умирающей (или уже умершей) лыжни Поварово - Морозки. Тоже 40+ км, только почти полностью проходит по лесам.
Велопоход. “Исследователи руин. Кольцо тверских усадеб и церквей или единичка с элементами двойки. Путешествие в Тверскую Карелию.” 6-12 июля 2020.
Основная идея похода - путешествие по постапокалиптическом руинам России с посещением заброшенных бывших барских усадеб а также руин церквей и написание ряда пленэрных работ для проекта DRTG Shadows of The Past.
Тверь - Старица - Тверь грунтовыми дорогами на велосипеде. 24-25 июля 2021 (114+119 км).
Я насчитал несколько хороших маршрутов 100+ км, по которым сам бы прокатился не один раз: Конаково-Тверь, Санаторная - Красногорск вдоль Москвы-Реки, Фруктовая - Кривандино, Тверь-Торжок-Тверь вдоль Тверцы и новый для меня Тверь-Старица-Тверь вдоль Волги. Последний очень понравился разнообразием пейзажей, типов дорожного покрытия и обилием достопримечательностей.
Велогонка ЛЕС зима 2021 - ЛЕС! ЖИР! БОЛЬ!. Адвенча ФЭТ рэйс
ЛЕС ЖИР БОЛЬ!!!! Этот ЛЕС превзошел все ожидания!!!
Лыжня Некрасовская - Икша (длина маршрута 30 км). Состояние на 21 февраля 2021. Трэк актуален на 16 января 2022! (проверено!!!)
Обновленный трек старейшего лыжного маршрута от Пл. Некрасовская до ст. Икша Савеловского направления. Трек после постройки ЦКАД немного поменялся и удлинился - вместо 27 км подрос до почти 33 . Маршрут стал интереснее и созерцательнее. Ссылка на gps треки прилагается.
|
Адвенча Фэт Рэйс! ЛЕС 2020
Гонка ЛЕС это то мероприятие, участвуя в котором я в определенный момент думаю "нах..я я на все это подписался. Не буду участвовать больше, жесть ваще!!!", но потом обязательно участвую в следующей…
По поводу снаряги: с летнего леса ничего особо не менял - в углу лежал нераспакованный с прошлого ЛЕСа рюкзак штаны ПИК-99, выкинул оттуда летний декатлоновский спальник и закинул весенний Trimm BATTLE, синий ,195 R (температурный режим: комфортная: - 1 ° C / предельная: - 7 ° C / экстремальная: - 23 ° C, при весе в 1,3 кг). Также там лежала моя старая бомж-палатка за 500 р из Ашана, две фольгированных пенки и армейский канчик. Докинул туда ещё флиску, и маленький 20 л. рюкзак с перекусами, запасной камерой и ремнабором для езды с ним уже на дистанции. Вел апгрейдить не было возможности, времени, желания - нужное подчеркнуть. Ехал на Аляске 3.0 с камерными Schwalbe джумбо джим 4.4 дюйма не шипованными.
Фото Сергея Гвоздева.
Этот ЛЕС уже третий, и если я правильно понимаю, я не пропустил пока ни один. По уже сложившейся неправильной закономерности на ЛЕС я в очередной раз приезжаю не выспавшись. На эту гонку я приехал после позднего отбоя около 3-х ночи, вернувшись из командировки с Ростова-на-Дону. В общем самый для меня распиздяйский в смысле подготовки, как материальной, так и физической. На этот раз дистанция была аж на 30 км длиннее чем прошлогодняя. Надеясь хоть немного выспаться я проснулся впритык в 6:00 и успел на электричку в сторону Москвы, отходящую в 6:54. В электричке ещё пару часов удалось поспать подобрав несколько крох драгоценного сна. До Кривандино на электричке я доехал с Алексеем из Долгопрудного к 10:30 (спасибо ему за распечатанный экземпляр расписки). На стартовую поляну я приехал за 2 минуты до старта, причем на подъезде уже понял что на летней резине без шипов ехать по льду будет мягко говоря забавно. Ну, как говорится назвался груздем - полезай в корзину.
Заполнив расписку под детские крики в громкоговорителях : "ЛЕС-ЖИР-БОЛЬ", наблюдая краем глаза за стремительно стартующими товарищами, я закинул большой рюкзак в палатку для вещей, нацепил маленький рюкзак на багажник, кое как приделал табличку с номером на руль и пустился в путь. Гонщиков к тому моменту уже не было видно на горизонте, а сзади меня ковырялись ещё пара человек, кто-то из них меня потом обогнал где-то в первой четверти пути. Поначалу я пытался втопить, но лёд внёс свои коррективы :-). Еду без рывков стараясь держать среднюю 12 км в час. Пытался ехать посредине, между колеями по провалившемуся насту, чтобы избежать подскальзывания, но колеса шириной 4.4 дюйма все таки закусывались настом и ехать было вязко и энергозатратно (прошлой зимой я катал на 4.9 колесах - на снежном участке они бы зашли). Оптимистические прогнозы долететь засветло растаяли как дым - теперь задача доехать успев на электричку в 20 с чем-то. Позже цель стала ещё более простой и ясной - просто выжить и доехать до финиша.
Проезжая село Пустоши сфотал пару брутальных развалин и стадо гусей-людоедов, на выезде уперся в супер скользкий лед, пришлось спешиться и опираясь на вел идти до более менее не скользкого места - тут либо на шипованной резине либо на летней но в кошках :-))).
Пустоши.
Пустоши.
Пустоши. Гуси.
Тут меня обогнала девушка [Морзана] на шипованных фэт колесах, она достаточно уверенно ехала по льду, по которому я проскребывался чуть ли не на четырех конечностях. Позже я ее догнал еще пару раз, потом всё-таки обогнал и увидел уже после финиша. Потом пошел снег и выглянуло солнце, которое слегка припаяло снег ко льду - стало не так скользко и как-то бело и красиво.
Снег Снег идет. Между Пустошами и Тасинским бором в лесу боковым зрением я увидел шикарные заросли багульника. Пользуясь пятиминутной остановкой на перекус я нарвал немного этой вечнозеленой травы, тем более мои домашние запасы багульника подошли к концу.
Багульник.
До поселка Тасинский бор едется относительно без усилий но напряженно, так как скользкая дорога требовало постоянной концентрации. Пока держу среднюю скорость около 12 км в час. Выглянуло солнце - сделал несколько фото под красивое освещение.
На подъезде в Тасинский бор. Вот этот вид так и просится на холст: люблю контрастные изображения.
В Тасинском бору пофотографировал тлен, красоту и жесть постапокалиптической России. Тасинский бор.
Тасинский бор.
Тасинский бор. Памятник героям войны.
Тасинский бор, утонувшие в земле домики.
Тасинский бор.
Тасинский бор.
Тасинский бор. Заброшенная школа.
Вот думаю самая ненапряжная гонка, снег почти растаял а по этому льду можно например на шипованном шоссере вообще долететь с ветерком и нафига тут фэт вообще. Но такие думы длились недолго: вскоре появился снег, а после Уршельского - узкая колея и огромные, покрытые льдом, лужи-аттракционы, где я радостно купал вел в торфяной жиже там где лёд уже провалился. На удивление велик отлично прорывался по всей этой перди. На обочине появился страдающий след ужа и семенящие рядом следы бегущего велосипедиста - началась территория жироколес - злобно ухмыльнулся я и продолжил методично педалировать.
На тропе догнал SIMONa, немного с ним проехали, пока по характерному звуку не обнаружил что на ноем веле замерзли ролики заднего переключателя.
После безуспешного ковыряния замёрзшего механизма мультитулом я перешел к крайней мере и сурово обоссал переключатель, освободив его ото льда.
Замёрзший переклюк.
Дорога-река.
Перед Бакшеево встретил Игоря Иванова, он сломал переднюю монозвезду и шел в сторону села для возможности выбраться в цивилизацию.
На подъезде к Бакшеево уще темнело, мост через Воймегу я проходил уже по темноте.
Мост через Воймегу
Ночной снегопад.
КП с медведем и перцовкой
В районе Лемешино встретил Макса, у которого были проблемы с фонарем. До финиша ещё километров 30 - поехали вместе, не бросать же товарища без света. Едем вместе чтобы успеть на десятивечернюю электричку. В одно лицо всё-таки ехалось быстрее, сейчас подсбавили темп и шанс успеть к 22:00 был упущен. На КП за 20 км до финиша угостились перцовкой и Байкалом. Спасибо товарищам что дождались нас. От них узнали что позади ещё ковыряются несколько человек. Порадовало что мы не последние :-) За час до финиша фонарь Макса всё-таки сдох и я дал ему резервный налобный. Мой велофонарь кстати тоже подмигивал о том что скоро отрубится - я случайно включил его во втором режиме яркости, потребляющим больше электроэнергии и не сразу это заметил, к этому моменту большая часть батареи была израсходована. Тем не менее света моего фонаря хватило впритык до финиша - он выключился минут через пять после приезда в лагерь.
Финишировали в 23:23 после закрытия финиша. В общем приехал с отрицательным результатом, поставив личный рекорд :-) Фото с финиша Светланы Юриной
Народ в лагере тусил у огромного костра. Ребята за год эволюционировали как с точки зрения скорости езды, так и в теме наведении лагеря. Угостился супцом и чаем с плюшками - это было очень в тему, так как я под конец гонки уже подустал и варить гречку в этом состоянии не особо хотелось.
Спасибо всем кто причастен к данному мероприятию - отличный движ!
Ну и еще пара фоток с лагеря утром и трэк с результатами гонки - см ниже. Мой байк и ашан-бомж-палатка
Утренний лёд. С утра разогревал переключатель уже чаем :-)
Традиционно выкладываю результаты гонки:
|
|