Адвенча Фэт Рэйс! ЛЕС 2020

 

Гонка ЛЕС это то мероприятие,  участвуя в котором я в определенный момент думаю "нах..я я на все это подписался. Не буду участвовать больше, жесть ваще!!!", но потом обязательно участвую в следующей…

 


 

По поводу снаряги: с летнего леса ничего особо не менял - в углу лежал нераспакованный с прошлого ЛЕСа рюкзак штаны ПИК-99, выкинул оттуда летний декатлоновский спальник и закинул весенний Trimm BATTLE, синий ,195 R (температурный режим: комфортная: - 1 ° C / предельная: - 7 ° C / экстремальная: - 23 ° C, при весе в 1,3 кг). Также там лежала моя старая бомж-палатка за 500 р из Ашана, две фольгированных пенки и армейский канчик. Докинул туда ещё флиску, и маленький 20 л. рюкзак с перекусами, запасной камерой и ремнабором для езды с ним уже на дистанции. Вел апгрейдить не было возможности, времени, желания - нужное подчеркнуть. Ехал на Аляске 3.0 с камерными Schwalbe джумбо джим 4.4 дюйма не шипованными.

 

Фото Сергея Гвоздева.

 

Этот ЛЕС уже третий, и если я правильно понимаю, я не пропустил пока ни один. По уже сложившейся неправильной закономерности на ЛЕС я в очередной раз приезжаю не выспавшись. На эту гонку я приехал после позднего отбоя около 3-х ночи, вернувшись из командировки с Ростова-на-Дону. В общем самый для меня распиздяйский в смысле подготовки, как материальной, так и физической. На этот раз дистанция была аж на 30 км длиннее чем прошлогодняя. Надеясь хоть немного выспаться я проснулся впритык в 6:00 и успел на электричку в сторону Москвы, отходящую в 6:54. В электричке ещё пару часов удалось поспать подобрав несколько крох драгоценного сна. До Кривандино на электричке я доехал с Алексеем из Долгопрудного к 10:30 (спасибо ему за распечатанный экземпляр расписки). На стартовую поляну я приехал за 2 минуты до старта, причем на подъезде уже понял что на летней резине без шипов ехать по льду будет мягко говоря забавно. Ну, как говорится назвался груздем - полезай в корзину. 

 

Заполнив расписку под детские крики в громкоговорителях : "ЛЕС-ЖИР-БОЛЬ", наблюдая краем глаза за стремительно стартующими товарищами, я закинул большой рюкзак в палатку для вещей, нацепил маленький рюкзак на багажник,  кое как приделал табличку с номером на руль и пустился в путь. 

Гонщиков к тому моменту уже не было видно на горизонте, а сзади меня ковырялись ещё пара человек, кто-то из них меня потом обогнал где-то в первой четверти пути. 

Поначалу я пытался втопить, но лёд внёс свои коррективы :-). Еду без рывков  стараясь держать среднюю 12 км в час. Пытался ехать посредине, между колеями по провалившемуся насту, чтобы избежать подскальзывания, но колеса шириной 4.4 дюйма все таки закусывались настом и ехать было вязко и энергозатратно (прошлой зимой я катал на 4.9 колесах - на снежном участке они бы зашли).  Оптимистические прогнозы долететь засветло растаяли как дым - теперь задача доехать успев на электричку в 20 с чем-то. Позже цель стала ещё более простой и ясной - просто выжить и доехать до финиша.

 

 

Проезжая село Пустоши сфотал пару брутальных развалин и стадо гусей-людоедов, на выезде уперся в супер скользкий лед, пришлось спешиться и опираясь на вел идти до более менее не скользкого места - тут либо на шипованной резине либо на летней но в кошках :-))). 

 

Пустоши.

 

Пустоши.

 

Пустоши. Гуси.

 

Тут меня обогнала девушка [Морзана] на шипованных фэт колесах, она достаточно уверенно ехала по льду, по которому я проскребывался чуть ли не на четырех конечностях. Позже я ее догнал еще пару раз, потом всё-таки обогнал и увидел уже после финиша.

Потом пошел снег и выглянуло солнце, которое слегка припаяло снег ко льду - стало не так скользко  и как-то бело и красиво.

 

Снег

Снег идет.

Между Пустошами и Тасинским бором в лесу боковым зрением я увидел шикарные заросли багульника. Пользуясь пятиминутной  остановкой на перекус я нарвал немного этой вечнозеленой травы, тем более мои домашние запасы багульника подошли к концу.

 

Багульник.

 

До поселка  Тасинский бор едется относительно без усилий но напряженно, так как скользкая дорога требовало постоянной концентрации. Пока держу среднюю скорость около 12 км в час.

Выглянуло солнце - сделал несколько фото под красивое освещение.

 

На подъезде в Тасинский бор. Вот этот вид так и просится на холст: люблю контрастные изображения.

 

В Тасинском бору пофотографировал тлен, красоту и жесть постапокалиптической России.

Тасинский бор.


 

Тасинский бор.

 

Тасинский бор. Памятник героям войны.

 

Тасинский бор, утонувшие в земле домики.

 

Тасинский бор.

 

Тасинский бор.

 

Тасинский бор. Заброшенная школа.



 

Вот думаю самая ненапряжная гонка, снег почти растаял а по этому льду можно например на шипованном шоссере вообще долететь с ветерком  и нафига тут фэт вообще. Но такие думы длились недолго: вскоре появился снег, а после Уршельского - узкая колея и огромные, покрытые льдом, лужи-аттракционы, где я радостно купал вел в торфяной жиже там где лёд уже провалился. На удивление велик отлично прорывался по всей этой перди. На обочине появился страдающий след ужа и семенящие рядом следы бегущего велосипедиста - началась территория жироколес - злобно ухмыльнулся я и продолжил методично педалировать.

 


 

На тропе догнал SIMONa, немного с ним проехали, пока по характерному звуку не обнаружил что на ноем веле замерзли ролики заднего переключателя. 

 

 

После безуспешного ковыряния замёрзшего механизма  мультитулом я перешел к крайней мере и сурово обоссал переключатель, освободив его ото льда. 


 

 Замёрзший переклюк.

 

Дорога-река.

 

Перед Бакшеево встретил Игоря Иванова, он сломал переднюю монозвезду и шел в сторону села для возможности выбраться в цивилизацию.

 

На подъезде к  Бакшеево уще темнело, мост через Воймегу я проходил уже по темноте.

 

Мост через Воймегу

 

 

Ночной снегопад. 

КП с медведем и перцовкой

 

В районе Лемешино встретил Макса,  у которого были проблемы с фонарем. До финиша ещё километров 30 - поехали вместе, не бросать же товарища без света. Едем вместе чтобы успеть на десятивечернюю электричку. В одно лицо всё-таки ехалось быстрее, сейчас подсбавили темп и шанс успеть к 22:00 был упущен.

На КП за 20 км до финиша угостились перцовкой и Байкалом. Спасибо товарищам что дождались нас. От них узнали что  позади ещё ковыряются несколько человек. Порадовало что мы не последние :-)

За час до финиша фонарь Макса всё-таки сдох и я дал ему резервный налобный. Мой велофонарь кстати тоже подмигивал о том что скоро отрубится - я случайно включил его во втором режиме яркости, потребляющим больше электроэнергии и не сразу это заметил, к этому моменту большая часть батареи была израсходована. Тем не менее света моего фонаря хватило впритык до финиша - он выключился минут через пять после приезда в лагерь.

 

Финишировали в 23:23 после закрытия финиша. В общем приехал с отрицательным результатом, поставив личный рекорд :-)

Фото с финиша Светланы Юриной

 

Народ в лагере тусил у огромного костра. Ребята за год эволюционировали как с точки зрения скорости езды, так и в теме наведении лагеря. Угостился супцом и чаем с плюшками - это было очень в тему, так как я под конец гонки уже подустал и варить гречку в этом состоянии не особо хотелось.

 

Спасибо всем кто причастен к данному мероприятию - отличный движ!

 

Ну и еще пара фоток с лагеря утром и трэк с результатами гонки - см ниже.

Мой байк и ашан-бомж-палатка


 

Утренний лёд. С утра разогревал переключатель уже чаем :-)

 

Традиционно выкладываю результаты гонки: 

 

Оригинал финишного протокола тут:https://docs.google.com/spreadsheets/d/109RP5BqmWbw1jPwZkIqrVJNcmwLGU0LX58WCliuNYVY/htmlview 

Официальное сообщество гонки ЛЕС -тычь на ссылку и запишись на следующий ЛЕС :-) 
 

 

Трэк гонки ЛЕС зима 2020

Трэк на Страва:





 

.

 



Обратно  |  Контактная информация
© 2024. Сайт работает под управлением PHEIX - версия 0.8.70. Система управления контентом разработана в лаборатории Апофеозъ .